В Шымкенте, по поручению акима города Мурата Айтенова, работает единый контакт-центр по разъяснению всех вопросов, связанных с ЧП и распространением коронавируса.

На сегодняшний день сюда поступило свыше тысячи звонков, жители продолжают получать ответы на вопросы. Анализ показал: больше всего шымкентцев волнуют проблемы социальной помощи и получения продуктов питания.

К примеру, 3 апреля в call-центр поступило 630 обращений, касающихся социальной помощи, 215 — работы блокпостов, 50 — въезда грузового транспорта, столько же — коммунальных аспектов, 30 — финансирования, 25 — здравоохранения, 20 — по поводу правил нахождения в городе.

Контакт-центр располагает девятью телефонными линиями, служба ведётся круглосуточно. Операторы из числа сотрудников акимата лично отвечают на звонки или автоматически переадресовывают обращения компетентным органам.

Напоминаем номер единого контакт-центра — 39-50-55.