Один день из жизни водителя автобуса

8
694

Каждый день мы пользуемся общественным транспортом. Нередко ругаем водителей, обзываем их лихачами, бездушными людьми. Но так ли это на самом деле? Наш герой – Данияр Калтаев рассказал об одном дне из собственной жизни — водителя автобуса.

«Мой рабочий день начинается, когда весь город еще спит – в 5:30 утра я должен быть в автопарке. Первое, что я делаю – проверяю автобус на его готовность к работе. Затем, получив путевой лист, прохожу медосмотр, получаю допуск к работе у механика автопарка. Следующий этап – контрольная проверка автобуса перед выездом. Дежурный по автопарку еще раз проверит все – от наличия масла и воды до работы фар, габаритных огней, тормозной системы и чистоты. И только после этого я выезжаю на маршрут», — рассказывает Данияр Калтаев.

Данияр водитель автобуса 74 маршрута. В работе, говорит водитель, бывают разные ситуации.

«Несколько раз бывало, что кто-то из пассажиров оставлял в салоне ценные вещи. В этом случае мы созваниваемся с водителями других автобусов, предупреждаем – если человек будет искать, сообщите. И приятно слышать слова благодарности от пассажиров, которые уже и не надеялись найти дорогую для них вещь. Бывает, что приходится объясняться с пассажирами, которые хотя проехать «зайцем». Они предъявляют документы, которые не дают им права бесплатного проезда», — рассказывает Данияр Калтаев.

Но больше всего проблем водителям создают другие участники движения:
«Водители легковых автомобилей, подрезающие автобусы, в тот момент даже не думают, что в автобусе, возможно, едет их родственник. И моя задача – доставить пассажиров в целости и сохранности. Но приходится иногда совершать резкий маневр, чтобы уйти от столкновения. А каково в этот момент пассажирам в салоне? Поэтому, я очень прошу всех участников движения, просто – соблюдайте правила дорожного движения. Не нужно каких-то привилегий общественному транспорту. Достаточно ездить по правилам, например, не оставлять машину на выделенной для автобусов полосе. А это, к сожалению, часто происходит».

Рабочий день водителя заканчивается глубокой ночью. «Утром, когда я уезжаю, мои родные еще спят. Я завтракаю и ухожу. Ночью, когда возвращаюсь с работы, они уже спят. Можно сказать, что своего сына я всегда вижу только спящим. Конечно, хотелось бы что-то изменить, но пока не до этого».

И не смотря на все сложности и невозможность нормально общаться с семьей, наш герой говорит, что очень любит свою работу: «Если бы не любил, уже ушел бы. В нашем автопарке созданы все условия для работы, а это дорогого стоит. Моя работа мне нравится, потому что я каждый день помогаю людям – кому-то добраться до работы, кому-то доехать домой, а значит, и моя главная задача – сделать пусть даже кратковременную поездку в автобусе приятной и безопасной для пассажиров».

Реклама

Отправить ответ

8 Комментариев Включено "Один день из жизни водителя автобуса"

Уведомлять меня
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные

Гринбас хоть не идеальная но одна из лучших среди перевозчиков шыма, надо им диспетчеризацию отдать

Ну на счет 74 проблем не замечал, мне даже один водитель 74 уступил проезд, хотя стоял с дополнительного выезда с включенным поворотником, но он увидел, что долго стою и пропустил, чего не скажешь о 135 маршруте, хоть каждый день «Экшн» снимай на телефон, находясь в нем, как разгоняется выше 69 км/ч и подрезает всех, поворачивает с полос, которые только прямо, советую прокатиться на нем и убедиться по утрам или вечерам в часы пик)))

Даже находясь в 135 попадал в аварию, находясь в салоне, на повороте с Риксоса на Баян сулу, есть даже фото, и он поворачивал со второй полосы, которая только прямо!!! и въехал в серебристый Пассат 26 мая 2017 в 8:58, вот такая езда у Гринбаса 135 маршрута!

Чуть не прослезился…. Такие безобидные…и безпомощные. Нет дыма без огня.. Подрезают не просто так. Водители автобусов так тщательно проверяют технику. Аж едешь за ними , хоть топор вешай. Возможно, на 74м маршруте все нормально. Но в основном — беда. Прежде чем обижаться на других водителей, проводите работу в парках. Научитесь пользоваться зеркалами, поворотником и спидометром.

74 маршрут можно считать самым лучшим в Шымкенте.. молодцы.. видать хорошии хозяин..

Есть инфа, что повышение цены за проезд — не за горами.

Ахах, водитель автобуса 74 маршрута, что ты делаешь? Прекрати!
Каждый день езжу на 74 на работу и уже научился отличать опытных пассажиров, со стажем так сказать, от новичков. Матёрый пассажир, как только в ходит в автобус 74 маршрута, сразу пытается сесть в ближайшее свободное кресло или же покрепче схватиться за поручень, чтоб не улететь через весь автобус, когда водитель автобуса 74 маршрута давит на педаль газа или тормоза.

в 5:30 утра я должен быть в автопарке. Рабочий день водителя заканчивается глубокой ночью. «Утром, когда я уезжаю, мои родные еще спят. Я завтракаю и ухожу. Ночью, когда возвращаюсь с работы, они уже спят. Можно сказать, что своего сына я всегда вижу только спящим. Конечно, хотелось бы что-то изменить, но пока не до этого». Глава 6. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ Статья 67. Рабочее время и его виды 1. Периоды времени подготовительно-заключительной работы (получение наряда-задания, материалов, инструментов, ознакомление с техникой, документацией, подготовка и уборка рабочего места, сдача готовой продукции и другие), перерывы, предусмотренные технологией, организацией труда; правилами безопасности и охраны труда; время присутствия… Показать весь текст »
wpDiscuz